И опять что-то с баллами непонятное

Здесь можно оставить любые вопросы и пожелания по работе сети магазинов цифровой техники "КЕЙ": например, по заказу, доставке и оплате товаров или их гарантийному обслуживанию. Учетные записи (профили) форума, отмеченные логотипом "КЕЙ", принадлежат представителям магазина, которые уполномочены публиковать официальные ответы на вопросы покупателей. Администрация форума "КЕЙ" оставляет за собой право редактировать/удалять неконструктивные сообщения, оскорбляющие человеческое достоинство посетителей "Гостевой книги" и нарушающие правила форума "КЕЙ". Благодарим за понимание!

И опять что-то с баллами непонятное

Сообщение agennik » 05-10-2018 11:51

Купил несколько дней назад Планшет Lenovo Tab4 10 Plus TB-X704L White - должно было упасть 400 с чем-то баллов (сейчас не уточнить - модель закончилась). Но этого не произошло по непонятной причине - хотя заказ через сайт, карточка в профиле указана, оплата произведена - что опять происходит с баллами? Пришли 40 баллов по Заказ № 13245643 (14.09.2018), а по Заказ № 13468407 (01.10.2018) - ничего...
agennik
Участник
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21-04-2015 14:13

Re: И опять что-то с баллами непонятное

Сообщение Помощник КЕЙ » 11-10-2018 13:58

agennik писал(а):Купил несколько дней назад Планшет Lenovo Tab4 10 Plus TB-X704L White - должно было упасть 400 с чем-то баллов (сейчас не уточнить - модель закончилась). Но этого не произошло по непонятной причине - хотя заказ через сайт, карточка в профиле указана, оплата произведена - что опять происходит с баллами? Пришли 40 баллов по Заказ № 13245643 (14.09.2018), а по Заказ № 13468407 (01.10.2018) - ничего...


Добрый день!

В текущий момент проблема решена: баллы начислены корректно.

Приносим извинения за технический сбой! :oops:
Помощник КЕЙ.
Информационно-справочная поддержка покупателей ООО "КЕЙ".
Помощник КЕЙ
КЕЙ

КЕЙ
 
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 03-07-2013 16:54
Откуда: ООО "КЕЙ"

Re: И опять что-то с баллами непонятное

Сообщение agennik » 26-10-2018 16:55

Это становится традицией? То есть прошлый заказ - проблема решениа - следующий (Заказ № 13557320 от 15-го октября) - та же картина - заказ привезли на прошлой неделе!!! - баллы (порядка 600 или 700) - не начислены. Мне начинает казаться, что пора менять поставщика - у Эльдорадо таких проблем я не замечал (просто бытовую технику у них часто берем) - а в Кее прямо без личного обращения баллы просто не начисляют. Я даже не знаю, начислены ли баллы по № 13557320 - поскольку увидеть это в ЛК тоже нереально. Колонка Бонсуные баллы возле заказов пустая. Куча давно оплаченных и полученных заказов висят в части не исполненных - и их предлагается отменить (учитывая, что многие из них от 15-го, 16-го и 17-го годов - это вызывает некоторую оторопь). Что у вас творится? Оптимизация - специалистов разогнали и гастарбайтеров наняли?
agennik
Участник
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21-04-2015 14:13


Быстрый ответ

:
В целях предотвращения автоматической отправки форм, введите оба отображённых слова в текстовое поле ниже.
Смайлики
:D :) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: ;) :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: =D} [-o ;} :^o [-X [-o< 8-[ [-( :-k ](*,) :~ :% :-x :-({|= :-$ :-s \:D/ :-#
BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВЫКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
   

Вернуться в Гостевая книга

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]